Старт | Название этапа | Чистое время | Итоговое время | Баллы | ТОП |
---|---|---|---|---|---|
11:30:00 | Крокодил | 0:02:34 | 0:02:44 | 29836 | 17 |
11:45:00 | Где мои колеса? | 0:03:51 | 0:04:06 | 29754 | 16 |
12:00:00 | Питчер | 0:01:48 | 0:01:53 | 29887 | 23 |
12:15:00 | Тормози | 0:00:41 | 0:02:11 | 29869 | 1 |
12:30:00 | Мумификация | 0:02:02 | 0:02:02 | 29878 | 16 |
12:45:00 | Анаконда | 0:01:13 | 0:06:43 | 29597 | 11 |
13:30:00 | Соберись | 0:04:25 | 0:04:25 | 29735 | 9 |
13:45:00 | Точность - вежливость королей | 0:02:30 | 0:04:35 | 29725 | 8 |
14:00:00 | Головоломка | 0:05:00 | 0:04:05 | 29755 | 5 |
14:15:00 | Командная работа | 0:03:32 | 0:03:32 | 29788 | 18 |
14:30:00 | Этикет и безопасность | 0:02:23 | 0:02:23 | 29857 | 7 |
14:45:00 | В тесноте, да не в обиде | 0:01:24 | 0:01:24 | 29916 | 21 |
На площадке нанесены специальные отметки (точки).
Слушатель, двигаясь от стартовой линии вперёд, должен последовательно наехать передним и задним правым колесом на первую отметку, передним и задним левым колесом — на вторую и так далее.
Когда он доберётся до финишной линии, он должен поменяться с мастером, который будет выполнять те же действия, но уже двигаясь задним ходом до стартовой линии.
На старте и финише площадки нанесены специальные отметки (линии).
Слушатель и мастер выполняют упражнение по очереди. Оба участника команды, двигаясь передним ходом, должны доехать до отметки на финише, затем сделать то же самое, двигаясь задним ходом, до отметки на старте.
Упражнение необходимо выполнить как можно быстрее, при этом бампер автомобиля должен остановиться как можно ближе к отметке.
На площадке расставлены фишки (дорожные конусы). На крышу автомобиля кладётся нескользящий коврик, на который устанавливается плоская прозрачная ёмкость с делениями, заполненная водой до краёв.
Участник занимает стартовую позицию и, не расплёскивая воду, проезжает змейкой передним ходом до финишной линии.
На финише слушатель меняется с мастером, который повторяет то же самое, но уже задним ходом, останавливаясь у линии старта.
На площадке по двум смежным сторонам расставлены фишки (дорожные конусы). Также на площадке нанесена дугообразная линия — траектория движения автомобиля.
Слушатель начинает движение и проезжает вдоль фишек по заданной траектории. Мастер же в это время закидывает кольца на фишки из окна автомобиля.
После того как участники доехали до финиша, они меняются местами. Теперь мастер двигается задним ходом вдоль фишек, а слушатель закидывает оставшиеся кольца на конусы.
Скорость прохождения этапа — ключевой показатель, но участники могут останавливаться и выходить из автомобиля.
На площадке размечена зона для параллельной парковки. Автомобиль находится на линии старта перед парковочным местом.
Мастер с завязанными глазами находится за рулём автомобиля. Рядом с ним на пассажирском сиденье находится слушатель, который голосом даёт мастеру подсказки. Мастер, следуя указаниям, должен припарковать автомобиль в отведённой для этого зоне.
Количество попыток не ограничено, а время завершения этапа фиксируется только тогда, когда слушатель сообщит, что упражнение выполнено.
На площадке размечена зона умышленно ограниченного парковочного места. Стартовая позиция автомобиля находится на парковочном месте.
Слушатель находится за рулём автомобиля. Рядом с автомобилем находится инструктор, который даёт подсказки слушателю. Слушатель, следуя указаниям инструктора, должен выехать с парковочного места.
Парковочное место на 50 сантиметров больше длины командного автомобиля. Инструктору разрешается давать подсказки как жестами, так и голосом, слушателю при этом запрещается переговариваться с инструктором.
Один из участников команды становится на заданную точку. На расстоянии 4, 7 и 10 метров от точки установлены мишени из автомобильных покрышек.
Задача первого участника команды — попасть мячиком в любую из трех мишеней. Задача второго участника — поймать мячик за мишенью и передать его бросающему. После пяти бросков участники меняются местами.
Команде дается один основной мячик и 9 запасных, использовать которые или нет, участники команды решают самостоятельно.
Один из участников команды садится на стул рядом с припаркованным автомобилем, второй участник стоит рядом.
Задача первого участника команды — изображать пострадавшего с травмой ноги. Задача второго участника — наложить на ногу шину и помочь первому участнику сесть в автомобиль на пассажирское кресло, пристегнуть его и закрыть за ним дверь.
Команде выдается одна шина и один бинт (для иммобилизации нижней конечности).
Команде выдается планшет и игральная кость. Один из участников команды бросает кость и получает специальный пазл, соответствующий выпавшему числу. Ведущий на 15 секунд показывает участникам картину которую необходимо собрать из элементов пазла.
Задача команды — максимально быстро собрать пазл.
Команде выдается одна кость и элементы одного пазла.
Команде выдается карточка на которой написан шифр набранный из трёхзначных чисел и комплект букв, на обратной стороне которых написана загадка, отгадка на которую является частью шифра.
Задача команды — разгадывая загадки, расположить буквы согласно шифру, чтобы получилось слово.
Команде выдается один шифр и комплект букв к нему.
Участникам на их персональные гаджеты (телефоны) выдаются ссылки на специальный тест посвященный вопросам этикета и безопасности при управлении транспортным средством.
Задача команды — правильно ответить на все вопросы теста.
Команде передаются ссылки на личные кабинеты.
Один из участников команды получает карточки, на которых написаны названия или изображены детали автомобиля. Второй участник не видит, что написано или изображено на этих карточках.
Задача первого участника — не называя деталь, попытаться объяснить второму участнику, о какой детали идёт речь. Для этого можно использовать слова, жесты и мимику. Задача второго участника — молчать и угадывать, что написано на карточке. Единственное, что может сказать второй участник — это вариант слова или попросить следующее задание.
Команде выдается 10 карточек.